Мы предлагаем удобную и максимально эффективную схему сотрудничества. Она организована таким образом, чтобы обеспечить устранение проблем в предельно сжатые сроки:
На начальном этапе сотрудничества наши специалисты предложат вам решения по улучшению работы вашего оборудования , его модернизации и модернизации локальных сетей. Это поможет улучшить эффективность работы подразделений компании, повысить быстродействие ПК и периферийных устройств.
Как это работает
Заключение договора о предоставлении комплексной IT-поддержки


>
Формирование пакета услуг с учетом потребностей Вашей компании и результата IT-аудита. Согласование с Вашим представителем всех статей расходов
>
IT-аудит. Представитель «Техкомпьютер» оценит состояние инфраструктуры Вашей организации (работоспособность компьютерной техники, оргтехники, ЛВС, корректность работы программного обеспечения, доступность увеличения быстродействия оборудования и иные моменты)
>
Собеседование. Обсуждение Ваших потребностей и ожиданий
>
При возникновении нештатной ситуации Ваш сотрудник через представителя со стороны Вашей компании либо напрямую связывается с нашим специалистом, и, по результатам диагностики и описания проблемы наш специалист решает Вашу нештатную ситуацию в кратчайшие сроки. Так же Ваша компания в рамках договора может получать консультации от наших специалистов. Предположим Ваш сотрудник забыл, что надо выбрать на сканере чтобы отсканировать. Он может набрать напрямую нашим специалистам и мы ему все подробно объясним. Ведь наша основная цель - чтобы Ваша компания работала как часы!
Оперативная реакция на запросы